Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) в 1 полугодии 2015 года составил 92 %, об этом свидетельствуют данные системы публичного мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль». В 1 полугодии 2015 года граждане выставили Росреестру около 150 тыс. оценок. В среднем в январе-июне 2015 года получатели услуг Росреестра оценили работу ведомства на 4,64 балла. Система публичного мониторинга предлагает получателям услуг оценить работу Росреестра по 5 параметрам: •время предоставления услуги; •время ожидания в очереди при получении государственной услуги; ' •вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги; •комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга; •доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. Самую высокую оценку Росреестру в 1 полугодии 2015 года граждане поставили по параметру «Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги». Источник: Федеральная служба регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации www.rosreestr.ru |
|
|
© ЛигалТэк - консалтинг нового поколения
Москва, ул.Антонова-Овсеенко, д.15, стр.3, тел.: +7(926) 524-05-04
СПИСОК ОСНОВНЫХ УСЛУГ
|
НОВОСТИ
30 |
Опубликован проект Перечня государств не обеспечивающих обмен информаци ... Указанный перечень, кроме прочег ... |
10 |
Увеличился процент удовлетворенности качеством услуг Росреестра ... Уровень удовлетворенности граждан ... |
АНАЛИТИКА
10 |
Договор купли-продажи будущей вещи ... Постановлением Пленума ВАС РФ № 5 ... |
14 |
Закон об амнистии капитала. Основные положения. ... ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Федерального ... |