Увеличился процент удовлетворенности качеством услуг Росреестра

Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) в 1 полугодии 2015 года составил 92 %, об этом свидетельствуют данные системы публичного мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».

В 1 полугодии 2015 года граждане выставили Росреестру около 150 тыс. оценок. В среднем в январе-июне 2015 года получатели услуг Росреестра оценили работу ведомства на 4,64 балла. Система публичного мониторинга предлагает получателям услуг оценить работу Росреестра по 5 параметрам:

•время предоставления услуги;

•время ожидания в очереди при получении государственной услуги; '

•вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

•комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

•доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Самую высокую оценку Росреестру в 1 полугодии 2015 года граждане поставили по параметру «Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги».

Источник: Федеральная служба регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации www.rosreestr.ru

 
© ЛигалТэк - консалтинг нового поколения
Москва, ул.Антонова-Овсеенко, д.15, стр.3, тел.: +7(926) 524-05-04
АНАЛИТИКА
10/09 Договор купли-продажи будущей вещи ...
Постановлением Пленума ВАС РФ № 5 ...
14/08 Закон об амнистии капитала. Основные положения. ...
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Федерального ...