В таких договорах необходимо сбалансировано распределить ответственность за содержание рекламных материалов, установить гарантии рекламодателя на достоверность рекламы, соблюдение интеллектуальных прав при создании рекламных материалов. Таким образом, в случае предъявления законных претензий третьими лицами, все споры будут решаться за счет рекламодателя – производителя рекламы. Предложения от ЛИГАЛТЭК:
|
|
|
© ЛигалТэк - консалтинг нового поколения
Москва, ул.Антонова-Овсеенко, д.15, стр.3, тел.: +7(926) 524-05-04
СПИСОК ОСНОВНЫХ УСЛУГ
|
НОВОСТИ
30 |
Опубликован проект Перечня государств не обеспечивающих обмен информаци ... Указанный перечень, кроме прочег ... |
10 |
Увеличился процент удовлетворенности качеством услуг Росреестра ... Уровень удовлетворенности граждан ... |
АНАЛИТИКА
10 |
Договор купли-продажи будущей вещи ... Постановлением Пленума ВАС РФ № 5 ... |
14 |
Закон об амнистии капитала. Основные положения. ... ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Федерального ... |