В независимости от факта регистрации сайта как средства массовой информации, любая информация, размещенная на сайте должна соответствовать закону, не нарушать права третьих лиц. В частности это касается рекламы – баннеров, информационных материалов и т.д.

Законодательство о рекламе в России устанавливает достаточно определенные рамки и требования для рекламных материалов.  Не соблюдение указанных требований влечет наложение достаточно жестких санкций. Многих проблем можно избежать, правильно оформив договоры с рекламодателями.

В таких договорах необходимо сбалансировано распределить ответственность за содержание рекламных материалов, установить гарантии рекламодателя на достоверность рекламы, соблюдение интеллектуальных прав при создании рекламных материалов. Таким образом, в случае предъявления законных претензий третьими лицами, все споры будут решаться за счет рекламодателя – производителя рекламы.

Предложения от ЛИГАЛТЭК:

  • правовая экспертиза рекламных материалов и информационного контента Сайта;
  • разработка типовых договоров на оказание рекламных услуг и размещении из на сайте;
  • согласование договоров на оказание рекламных услуг с контрагентом;
  • доработка существующих договоров с целью минимизации правовых рисков;
 
© ЛигалТэк - консалтинг нового поколения
Москва, ул.Антонова-Овсеенко, д.15, стр.3, тел.: +7(926) 524-05-04
АНАЛИТИКА
10/09 Договор купли-продажи будущей вещи ...
Постановлением Пленума ВАС РФ № 5 ...
14/08 Закон об амнистии капитала. Основные положения. ...
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Федерального ...