Одним их основных «активов» рекламного агентства, являются его сотрудники. Сотрудники рекламного агентства, в частности, менеджеры по закупкам, продажам, по работе с крупными клиентами, зачастую владеют коммерческой информацией, утечка или распространение которой может нанести ущерб агентству.

Трудовым законодательством предусмотрен специальный режим сохранения конфиденциальной информации, наличие которого невозможно без правильного оформления трудовых отношений. Кроме того, в условиях нестабильной финансовой ситуации на рынке, работодателю-организации необходим набор инструментов, которыми можно временно скорректировать затраты на заработную плату сотрудникам.

Такими инструментами могут являться временное сокращение рабочего дня для сотрудников, сокращение штата и другие. Использование таких инструментов, возможно только в случае их правильного документального оформления, а также правильного оформления трудовых отношений.

Предложения от ЛИГАЛТЭК:

  • разработка типовых трудовых договоров, соглашений о неразглашении конфиденциальной информации и иных документов;
  • формирование обязательного к наличию пакета документов для надлежащего оформления трудовых отношений с сотрудниками;
  • оформление коллективных трудовых соглашений;
  • оформление процедуры сокращения рабочего времени на предприятии в случае  производственной необходимости;
  • оформление сокращения штата или численности сотрудников организации в случае производственной необходимости;
 
© ЛигалТэк - консалтинг нового поколения
Москва, ул.Антонова-Овсеенко, д.15, стр.3, тел.: +7(926) 524-05-04
АНАЛИТИКА
10/09 Договор купли-продажи будущей вещи ...
Постановлением Пленума ВАС РФ № 5 ...
14/08 Закон об амнистии капитала. Основные положения. ...
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Федерального ...